Минпромторг назвал спецодежду самым ликвидным товаром легпрома
На прошедшей Неделе российского ритейла в рамках дискуссии "Fashion retail: состояние и новые возможности" спецодежда была названа одним из самых перспективных видов продукции в российской легкой промышленности. Об этом высказался Евгений Рыжом, директор департамента внутренней торговли и легкой промышленности.
В дискуссии участвовали представители крупнейших компаний России и других стран. Они обсудили текущие достижения отрасли, стратегические аспекты и вопросы ритейла. По словам Рыжова, главными победами в российской легкой промышленности стали отладка межотраслевой кооперации и первые успехи импортозамещения в сфере B2B. По результатам импортозамещения, производство спецодежды выросло на 40%.
Евгений Рыжов отметил, что у российских предприятий есть большой опыт и перспективы развития, благодаря которым на фабриках быстро освоили технологии изготовления самых современных видов одежды.
Директор департамента также оценил рынок модной одежды: несмотря на обилие сильных конкурентов и быстротечность моды, у российских производителей есть шанс освоить не только внутренний, но и международный рынок. Чиновник также оценил важность соглашения о сотрудничестве, подписанного муниципальными властями Ивановской области и Санкт-Петербурга и Минпромторгом в рамках ПМЭФ-2017. Благодаря этому у российских производителей появится еще один шанс нарастить производство и занять часть рынка.
Неделя российского ритейла, в рамках которой выступил Евгений Рыжов, проходила в столице 5-10 июня.
13 июня 2017
Поделиться с друзьями: